суббота, 25 марта 2023 г.

Горячее на праздничный стол – 10 блюд чтобы удивить гостей!

Дорогие мои друзья, вы давно меня просили сделать подборку горячих блюд на праздничный стол, и пока я собиралась с мыслями, у меня этих блюд появилось ну очень много! Я выбрала для вас самые классные и самые простые горячие блюда на праздничный стол.


Ведь сама прекрасно понимаю, что когда все силы потрачены на закуски и на торт, то колдовать с горячими блюдами уже не особо хочется. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепты горячих блюд на праздничный стол из мяса, из рыбы, из морепродуктов, которые готовятся быстро, и почти без вашего участия. В большинстве случаев, максимум что потребуется это замариновать и поместить в посуду для запекания, остальное сделает духовка. Будут также, рецепты горячего для сковороды, на случай если у вас нет духовки.

https://home-restaurant.ru/notes/prazdnichnyj-stol/goryachee-na-prazdnichnyj-stol-10-bljud-chtoby-udivit-gostej/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails